1.7. Гарантийному ремонту не подлежат:
адаптеры и другие внешние элементы питания,
внутренние электрохимические источники питания (батареи и аккумуляторы),
электрические и газоразрядные источники света и электронные лампы, используемые в изделии,
внешние и внутренние повреждения соединительных кабелей, гитары и струны к ним, за исключением электронных компонентов электрогитар,
элементы управления, такие как канальные и кроссфейдеры микшерных пультов, если их неисправность вызвана естественным износом или загрязнением при эксплуатации,
динамики, если их повреждение явно связано с превышением допустимых режимов эксплуатации (перегрев или сгорание катушки, разрушение излучающего купола, разрушение пьезоизлучателя) или недопустимым механическим воздействием (деформация и повреждение магнитной системы , диффузородержателя, диффузора).
1.8. Сервисный центр не несет ответственности за информацию заказчика, хранящуюся в оборудовании, и другие убытки, связанные с ее утерей, ни при каких обстоятельствах. Заказчик согласен с частичной или полной утерей информации при проведении работ сервисным центром (в том числе при проведении диагностики).
1.9. Замена товара в случае невозможности ремонта производится только по заключению Сервисного центра.
1.10. В случае перевода аппарата из гарантийного в платный ремонт или необоснованного обращения (заявленный дефект не подтвердился, был устранен сбросом устройства на заводские настройки, дефект не указан при отправке транспортной компанией) заказчик оплачивает стоимость проведенных работ в полном объёме.
1.11. Исполнитель сообщает заказчику об окончании ремонта по телефону (не более трёх звонков) или письмом на электронную почту. Срок бесплатного хранения отремонтированного устройства составляет 30 дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается отдельно в размере 50 (пятьдесят) рублей в сутки. Если срок хранения отремонтированного устройства превысил 365 (Триста шестьдесят пять) дней со дня уведомления (или попытки уведомления) или стоимость хранения превысила остаточную стоимость устройства, Сервисный центр имеет право утилизировать устройство как невостребованное без компенсации его стоимости.
1.12. Отказываясь сообщить сервисному центру свои контактные данные, заказчик тем самым поручает исполнителю продать оборудование заказчика по истечении 3-х месяцев с момента окончания ремонта для покрытия своих расходов на ремонт и хранение оборудования. В случае не ликвидности – оборудование утилизируется.
1.13. В случае отсутствия проявления заявленного дефекта в срок, отведенный для проведения диагностики оборудования, сервисный центр останавливает ремонтные работы, о чём сообщает клиенту согласно п.1.9. Заказчик несет ответственность согласно п.1.8.
1.14. На все проведённые работы (установленные комплектующие) устанавливается гарантийный срок 3 месяца, если не оговорено иное.
1.15. Заказчик, приславший оборудование в сервисный центр транспортной компанией, признается ознакомленным и полностью согласным с данными правилами.
1.16. При отсутствии информации о неисправности прибора будет начислена плата за диагностику оборудования и выявление неисправности.
1.17. Технически сложные непродовольственные товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото – и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты и т.д.) согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
2.1. Срок проведения гарантийного и платного ремонта оборудования может составлять, при наличии комплектующих на складе, – до 30 дней, в случае их отсутствия – до 90 дней, если иное не оговорено в дополнительных условиях.
2.2. Заказчик отказывается от претензий к сервисному центру в случае отсутствия (просрочки) поставок, необходимых комплектующих производителем. Ремонт оборудования останавливается. Оплата за проведенные работы не взимается.
Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание приборов категории головы вращения могут привести к разного рода поломкам.
Нерегулярное обслуживание подобных приборов может привести к тому, что их охлаждающая система забивается грязью, внутри приборов образуется высокая температура, которая в свою очередь может влиять на все другие механизмы.
Необходимо придерживать следующих рекомендаций по обслуживанию:
- Очистка вентиляторов охлаждения – ежемесячно
- Очистка фильтров колеса цвета – ежемесячно
- Очистка колеса гобо – ежемесячно
- Очистка внутренних линз – ежемесячно
- Смазка подшипников вращающихся частей – каждые 6 месяцев
Кроме того, регулярно производите очистку доступных снаружи оптических элементов светового прибора. Частота обслуживания оптических элементов зависит от условий эксплуатации. Влажная или пыльная среда, работающие вблизи генераторы сценического дыма приводят к накоплению грязи на оптических элементах прибора.
Для очистки наружных оптических элементов используйте безворсовую увлажненную ткань. Никогда не применяйте для очистки прибора спирт или растворители!